Техническая поддержка 24/7
Техническая поддержка
Любая информационная сеть, даже небольшая, требует постоянного внимания к себе, как бы хорошо она ни была настроена, насколько бы надежное программное обеспечение не было установлено. Поэтому ИТ-инфраструктуру обязательно необходимо поддерживать в рабочем состоянии, что подразумевает обслуживание всех ее компонентов для предотвращения поломок, сбоев и непредвиденных ситуаций.
Перед тем, как обслуживать ИТ инфраструктуру, необходимо полностью её изучить и проанализировать. Оптимальный вариант в таком случае - это комплексный IT-аудит.
Такой вариант технического обслуживания подходит как небольшим, так и крупным компаниям. При реализации технической поддержки сторонней компанией бизнес решает ряд вопросов, связанных:
- С наймом сотрудников технической поддержки
- С содержанием помещений под оборудование
- С закупкой комплектующих и ПО