Техническая поддержка

Любая информационная сеть, даже небольшая, требует постоянного внимания к себе, как бы хорошо она ни была настроена, насколько бы надежное программное обеспечение не было бы установлено. Поэтому ИТ инфраструктуру обязательно необходимо поддерживать в рабочем состоянии, что подразумевает собой обслуживание всех ее компонентов, для предотвращения поломок, сбоев и непредвиденных ситуаций.

Перед тем как обслуживать ИТ инфраструктуру, необходимо полностью ее изучить и проанализировать. Оптимальный вариант в таком случает – это комплексный IT аудит.

Такой вариант технического обслуживания подходит как небольшим, так и крупным компаниям. При реализации техникой поддержки сторонней компанией бизнес решает ряд вопросов связанных:

  • С наймом сотрудников технической поддержки
  • Содержанием помещений под оборудование
  • Закупкой комплектующих и ПО

  • В зависимости от потребностей бизнеса, техническая поддержка может быть реализована в формате 24/7 или 8/5. Если требуется иной формат технического обслуживания, в этом случае это осуждается отдельно.

    Порядок оказания технической поддержки и перечень оказываемых услуг оговаривается договором оказания услуг. Таким образом, Заказчик понимает на что может рассчитывать, а Исполнитель оказывает оплачиваемые услуги.

    Заказать звонок

    Имя *
    Email *
    Телефон *
    Компания *
    Комментарий
    Название вендора

    Оставить заявку

    Имя *
    Email*
    Телефон *
    Компания *
    Продукт/Услуга *
    Комментарий