Техническая поддержка

Услуги технической поддержки оказываются как физически, так и виртуально по средствам телефонной связи или же удаленного доступа.

Специалисты технической поддержки оказывают полный спектр услуг по аудиту, настройке, ремонту как программного таки аппаратного обеспечения, включая:

  • Консультирование по программному обеспечению
  • Исправление неисправностей работы ПО
  • Составление списка необходимых программ для офисных нужд
  • Настройка программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения
  • Ремонт и замена неисправного оборудования
  • Аудит IT-систем компании
  • Администрирование IT-инфраструктуры компании
  • Консультации по модернизации оборудования
  • Диагностика и выявления неисправностей как программного так аппаратного обеспечения
  • Проведение комплексного обследования поддерживаемых систем и разработка системно-технических рекомендаций по оптимизации их работы

И многое другое.

Заказать звонок

Имя *
Email
Телефон *
Компания *
Комментарий

Запросить расчет цен

Имя *
Email
Телефон *
Компания *
Продукт/Услуга *
Комментарий