Новости
Зачем компании IP-телефония?
IP-телефония – технология передачи голосового сигнала по беспроводным интернет-каналам. В отличие от аналоговых и мобильных средств связи, общение через Всемирную сеть не требует прокладки телефонных линий. Также не нужно покупать оборудование для офисной АТС. Вы сможете звонить практически с любого устройства связи (SIP-телефон, аппарат с VoIP-шлюзом, ПК, ноутбук, смартфон, планшет и т. д.). При этом абонент может звонить и принимать звонки в любой точке мира, где есть соединение с Интернетом.

Главным преимуществом IP-АТС перед альтернативными способами связи является стоимость разговоров. Передача сигнала через Интернет в среднем на 70 % дешевле, чем по проводам и на 90 % по сравнению со спутниковой связью. Поэтому провайдеры облачных сервисов могут предложить абонентам значительно более выгодные тарифы, чем поставщики услуг традиционной телефонии.
Виртуальная АТС, через которую будут работать ваши номера, позволит вам настроить сценарии переадресации звонков на любой вкус и под любые бизнес задачи:
- автоответчик ночью
- часы приема входящих звонков
- внутренние короткие номера сотрудников
- записи разговоров
- статистика звонков
- городские многоканальные номера для одновременной обработки менеджерами нескольких звонков в компанию, чтобы клиенты не ждали ответа на линии
- федеральные номера 8-800 и 8-804, по которым заказчики могут звонить бесплатно со всей территории России
- переадресация вызовов на городские и мобильные номера позволяет оставаться на связи в любых условиях и не упустить ни одного звонка от клиентов
- голосовое меню IVR — система голосовых сообщений, позволяющая клиентам получить необходимую информацию и самостоятельно соединиться с нужным отделом или менеджером
- Callback — кнопка заказа обратного звонка на сайте, чтобы менеджер сам перезвонил заинтересованному клиенту
- конференц-связь — возможность проведения совещаний с несколькими участниками вне зависимости от их местонахождения (например, с коллегами в командировках или руководителями филиалов).
Если вы хотите улучшить качество работы вашей компании, не терять клиентов, отследить работу своих сотрудников, то IP-телефония вам просто необходима.