Новости
CRM для тех кто по-старинке. Нужна ли она вашей компании?
- CRM? Да, нам не надо, мы по старинке.А увеличение прибыли вам надо?
Для всех, кто по старинке:
1. Что такое CRM?
2. Какие задачи решает CRM?
3. Кому нужна CRM?
4. Как выбирать CRM?
5. Реальный результат от CRM?

1. Что такое СРМ?
CRM-система (Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.
2. Какие задачи решает СРМ?
Стандартные это:
- Полный учет клиентов, взаимодействие с клиентами, ведение баз, и т. д.
- Управление продажами — это к вопросу о воронках продаж.
- Разграничение прав, туда же контроль руководителя над сотрудниками.
- Аналитика, отчетность.
3. Кому нужна СРМ?
На самом деле, если у вас есть бизнес, вам уже нужна CRM. Если вы работаете напрямую с клиентами (как физ. так и юр.) и стремитесь расширить число покупателей, то вам нужна CRM.
А также если вам нужно:
- Зафиксировать и «не забыть» каждого клиента компании
- Сохранить всю историю взаимоотношений с клиентами
- Снизить зависимость компании от менеджера
- Прогнозировать рост и падение продаж
- Работать над ошибками по каждому клиенту
- Обучать менеджеров
- Освободить менеджеров от всех отчетов
- Автоматически формировать отчеты об активности и эффективности менеджеров
- Проводить аналитику по проблемным этапам продаж
- Собирать любую маркетинговую информацию внутри компании
- Сделать рабочий день менеджера по продажам полностью прозрачным для руководителя
- Автоматизировать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями
- Избавиться от бумажных согласований
- Повысить продажи
4. Как выбирать СРМ?
При выборе CRM-системы самое главное – это убедиться в наличии всех функций, которые вы хотели бы видеть в процессе работы. Так, если для вас очень важными являются входящие звонки, нужно убедиться, что выбранная CRM-система поддерживает интеграцию с телефонией. А если вы получаете большую часть лидов через сайт, то одним из основных критерием будет возможность интеграции CRM-системы с вашей CMS.
Остальное дело вкуса и с этим вам помогут наши менеджеры.
5. Что вы получите, внедрив СРМ?
- Увеличение лояльности клиентов на 70%
- Рост среднего чека на 38%
- Повышение продуктивности сотрудников на 40%
- Сокращение обработки одной заявки в 2 раза
- Рост конверсии заявок в сделки на 26%
- Увеличение продаж на 60%
Как видите CRM-система позволяет решать многие задачи, а значит эффективность ваших сотрудников много возрастет. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался, то автоматизация процессов вам просто необходима.