Новости

CRM для тех кто по-старинке. Нужна ли она вашей компании?

- CRM? Да, нам не надо, мы по старинке.

А увеличение прибыли вам надо?
Для всех, кто по старинке:

1. Что такое CRM?
2. Какие задачи решает CRM?
3. Кому нужна CRM?
4. Как выбирать CRM?
5. Реальный результат от CRM?


1. Что такое СРМ? 

CRM-система (Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов. 

2. Какие задачи решает СРМ?

Стандартные это: 

  • Полный учет клиентов, взаимодействие с клиентами, ведение баз, и т. д. 
  • Управление продажами — это к вопросу о воронках продаж. 
  • Разграничение прав, туда же контроль руководителя над сотрудниками. 
  • Аналитика, отчетность.

3. Кому нужна СРМ? 

На самом деле, если у вас есть бизнес, вам уже нужна CRM. Если вы работаете напрямую с клиентами (как физ. так и юр.) и стремитесь расширить число покупателей, то вам нужна CRM. 

А также если вам нужно: 

  • Зафиксировать и «не забыть» каждого клиента компании 
  • Сохранить всю историю взаимоотношений с клиентами 
  • Снизить зависимость компании от менеджера 
  • Прогнозировать рост и падение продаж 
  • Работать над ошибками по каждому клиенту 
  • Обучать менеджеров 
  • Освободить менеджеров от всех отчетов 
  • Автоматически формировать отчеты об активности и эффективности менеджеров 
  • Проводить аналитику по проблемным этапам продаж 
  • Собирать любую маркетинговую информацию внутри компании 
  • Сделать рабочий день менеджера по продажам полностью прозрачным для руководителя 
  • Автоматизировать взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями 
  • Избавиться от бумажных согласований 
  • Повысить продажи

4. Как выбирать СРМ? 

При выборе CRM-системы самое главное – это убедиться в наличии всех функций, которые вы хотели бы видеть в процессе работы. Так, если для вас очень важными являются входящие звонки, нужно убедиться, что выбранная CRM-система поддерживает интеграцию с телефонией. А если вы получаете большую часть лидов через сайт, то одним из основных критерием будет возможность интеграции CRM-системы с вашей CMS. 
Остальное дело вкуса и с этим вам помогут наши менеджеры. 

5. Что вы получите, внедрив СРМ?
  • Увеличение лояльности клиентов на 70% 
  • Рост среднего чека на 38% 
  • Повышение продуктивности сотрудников на 40% 
  • Сокращение обработки одной заявки в 2 раза 
  • Рост конверсии заявок в сделки на 26% 
  • Увеличение продаж на 60% 

Как видите CRM-система позволяет решать многие задачи, а значит эффективность ваших сотрудников много возрастет. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и развивался, то автоматизация процессов вам просто необходима.


Возврат к списку