Коммуникационные услуги нового поколения

Телефония для бизнеса Neirika

Neirika – современная ИТ-компания, предоставляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое объединит все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.

Помогаем строить эффективный бизнес:

  • Над проектами работает команда профессионалов с опытом работы более 10 лет
  • 99,7% - доступность услуг в течение года. 0,3% - это плановые, регламентные или аварийные работы
  • 11 500 довольных клиентов

Постоянно совершенствуем продукт, скоро появится:

  • Речевая аналитика
  • Система автоматизации e-mail и sms-рассылок
  • Больше возможностей для самостоятельной настройки системы благодаря IAAS

Оказываем полный спектр услуг в ИТ и телекоммуникации:

  • Телеком - консалтинг
  • Готовые облачные решения для бизнеса (ВАТС, Облачный колл- центр)
  • Оперативная техническая поддержка клиентов 24/7
  • Цифровые каналы передачи данных, виртуальные частные сети, сетевая инфраструктура

Основные продукты Neirika

Виртуальная АТС

Виртуальная АТС (ВАТС) – это сервис для обеспечения Ip телефонии, который может быть использован в крупном, среднем и малом бизнесе. Грамотно подобранные инструменты позволяют обеспечить эффективную работу сотрудников со звонками и аналитической информацией, а также дают ряд важных преимуществ.

IP-телефония

IP-телефония – это способ сэкономить на расходах на связь в любом месте с доступом в интернет. Важным условием для работы такого вида телефонии является наличие интернета, а также SIP-телефон или другое устройство, способное передавать голос через интернет.

Номер 8-800

Номер 8-800 упростит создание рекламных кампаний, ведь нужно указать только один номер для всех регионов. На основе номера 8-800 можно организовать работу колл-центра с единым номером для входящих звонков. Добавьте к номеру 8-800 виртуальную АТС и IVR и принимайте звонки на собственную горячую линию.

Умный автообзвон

Идеально подходит если у вас простое предложение для клиента. «Умный» автообзвон похож на живого человека. Можно быстро прогреть базу. Есть статистика кто дослушал до конца и ему можно сделать второй звонок или передать этот контакт менеджеру.

Нужна консультация?

Наши сотрудники свяжутся с вами и помогут подобрать подходящее решение.